Четверг, 25.04.2024, 23:33
Приветствую Вас Гость | RSS









Мы рады видеть Вас на официальном сайте

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 города Хвалынска Саратовской области


На нашем сайте вы можете найти интересную и полезную информацию о деятельности школы и дошкольного отделения, познакомиться с основными вехами истории школы, узнать о ее традициях, о достижениях наших учителей и учащихся, воспитателей дошкольного отделения и его воспитанников,ознакомиться с нормативными документами учреждения, графиком работы администрации.

Мы расположены по адресу: Россия, Саратовская область, город Хвалынск, ул.Революционная, д.260 (школа)
ул.Красноармейская, д.80 (дошкольное отделение)
Контактный телефон: 8(84595) 2-10-47, 8(84595) 2-19-86
Директор: Лeтягина Ирина Михайловна
e-mail: khvschool2@mail.ru




Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


15:05
Приказ №83 о выдаче сухих пайков и школьного молока
                                                     
               
 УПРАВЛЕНИЕ  ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ХВАЛЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2
РОССИЯ, 412780,Саратовская область, г.Хвалынск, ул. Революционная, д.260 тел.: (84595)2-10-47

ПРИКАЗ

от 13.05.2020 г.                                                                                            №  83
 
Об  организации  выдачи  сухих  пайков
и школьного  молока учащимся 1-4 классов
из социально-незащищенных категорий
в МОУ СОШ №2


     


  
    В связи с переходом школы на дистанционное обучение, связанным с распространением короновирусной инфекции,   в соответствии с письмом министерства  образования Саратовской области от 30.03.2020г.  №01-27/2202 «Об организации питания школьников» и приказа  управления образования администрации Хвалынского муниципального района от 01.04.2020г. №124 «Об организации питания школьников»,   
ПРИКАЗЫВАЮ:
 
  1. Выдать 14 мая 2020 г. с 11.00 по 14.00  сухие пайки (1- 4 классы)  и   школьное молоко(1-4 классы) для учащихся школы, отнесенных к социально незащищенным категориям (дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети с ОВЗ, дети-инвалиды, дети из малоимущих и многодетных семей), предоставив их родителям/законным представителям согласно ведомости выдачи сухих  пайков и  ведомости выдачи школьного молока учащимся МОУ СОШ № 2 за периоды  дистанционного обучения  с  6 мая  по 8 мая  2020г.(3 дня) и с 12 мая по 15 мая 2020г.(4 дня), всего  за 7 дней.  (Приложение №1).
  2. Утвердить цену пайка для категории малоимущих семей, многодетных семей  из расчета  147 руб. за 1 паек:
  3. Утвердить цену пайка для категории опекаемых детей из расчета 418 рублей за 1 паек:
 
Категории, человек Област.
бюджет, руб
Местный бюджет, руб Стоимость
1 дня, руб
Количество дней  Доплата на 14.05.2020г.,  руб
Стоимость пайка, руб
Кол-во      дней Сумма
в день, руб
малоимущие, много-детные / 106 20 1 21 7 - - 147
Опекаемые /  2 20 10 30 7 26 8 418
 
  1. Утвердить состав пайка из продуктов первой необходимости:
         4.1.для детей из категории малоимущих семей, многодетных семей
 
Наименование Вес Стоимость, руб.
сахар
макароны
сок


 
1кг
0,9  кг
40
50
57
Итого: 147
   
           4.2. для опекаемых детей
Наименование Вес Стоимость, руб
сахар
макароны
сок
гречка
рис
сгущенка «Рогачев»
вафельная палочка
1кг
0,9  кг

0,9 кг
0,9

1 шт
40  
50  
57
88 
85
90
8
Итого: 418
 
  1. Назначить ответственным  за организацию выдачи сухих пайков и школьного молока заместителя директора по ВР Юрзанову Л.Г.
  2. Ответственному  за  организацию  выдачи  сухих пайков и школьного молока Юрзановой Л.Г.:
    1. обеспечить контроль качества продуктов, входяших в состав сухого пайка,  наличия к ним сопроводительных документов;
    2. организовать через классных руководителей работу по информированию родителей/законных представителей учащихся о графике  выдачи сухих пайков  и  школьного молока, о соблюдении мер безопасности и профилактики при их получении (наличие защитной повязки, индивидуальных средств защиты для обработки рук, соблюдение дистанции в 1,5 м в случае образования очереди)
  3. Заместителю  директора АХР Шабакаеву Э.Ф. обеспечить:
         7.1. своевременную доставку в школу и сохранность сухих пайков 13.05.2020г.;
         7.2. влажную уборку  задействованных помещений, санитарных комнат  и коридоров школы с применением дезинфицирующих средств с кратностью обработки каждые 2 часа в период выдачи сухпайков  и  школьного молока и  по окончанию выдачи.
  1.  Контроль за  выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор  школы                     И.М.Летягина

С приказом  ознакомлены:                   Шабакаев Э. Ф.                  Юрзанова Л.Г.              

 
Категория: Объявления | Просмотров: 436 | Добавил: WhitePower | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Поиск
Календарь
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024